Вопросы и ответы
8(8412) 25-64-10
ул.Октябрьская, д.4

Вопросы и ответы

1)    Тормозит компьютер, не хватает памяти, мало места на жёстком?

Ответ: Мы бесплатно установим и настроим  в купленный у нас компьютер любую деталь.
 
2)    Вам не нужна какая-то деталь?

Ответ: Не проблема, конфигурацию наших компьютеров можно  изменить.

Можно купить системный блок без памяти, БП или жёсткого диска.
 
3)    Можно ли купить игровой компьютер?

Ответ: Конечно! В любой из наших компьютеров можно бесплатно установить видео карту для игр.

 
4)    Какую гарантию мы предоставляем?

Ответ: на всю Б.У. Технику мы предоставляем гарантию 2 недели. И постгарантийное обслуживание на наши системные блоки.

 
5)    Что такое постгарантийное обслуживание?

Ответ: Постгарантийное позволят, по предъявлению чека о покупке, проводить бесплатную диагностику и ремонт компьютера ПОЖИЗНЕННО.  Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

6)    Повлияет ли на гарантию переустановка ОС?

Ответ: Клиент вправе переустановить ОС сразу после покупки, на гарантию это не повлияет. Мы даём гарантию на железо, а не на ПО.

 
7)    Можно ли вернуть компьютер, если он не понравился или не подошёл.

Ответ. Компьютер можно вернуть или обменять на другой, если: Сохранён товарный и гарантийный чеки, нет новых механических повреждений, пломбы не повреждены.

 
8)    Можно ли вернуть комплектующие, если они не подошли или не пригодились?

Ответ: К сожалению, возврат комплектующих возможен только в гарантийном случае. Покупайте деталь, только если уверены, что она вам нужна, и вы сможете её установить и настроить.

 Если есть сомнения, советуем воспользоваться услугами наших специалистов.


9)    Проверена ли наша техника?

Ответ: Да. Вся техника прошла тщательную проверку в нашем сервисном центре.


10)   Можно ли оплатить покупку по безналичному расчёту.

Ответ: Да, наш магазин принимает к оплате банковские карты, а также возможно оплата с выставлением счёта.